ИП Шатырко Галина Степановна
Место осуществления образовательной деятельности: 140055, Московская область, г. Котельники, ул. Строителей, д. 2, кв. III, этаж 1
Скорочтение и развитие интеллекта
Скорочтение – возможность быстро (600–1000 слов в минуту) осваивать незнакомый текст. В результате ребенок самостоятельно учится и выполняет домашнее задание без помощи родителей и репетиторов. Схватывает на лету новую информацию, быстро учит стихи, легко работает с незнакомыми текстами. Сколько длятся занятия? В курсе 72 урока, проходят 2–3 раза в неделю. Для детей до 7 лет занятия длятся 60 минут, старше – 80 минут. Первая половина урока посвящена скорочтению, вторая – развитию памяти и интеллекта. Раз в месяц педагоги школы проводят открытый урок для родителей. Кому подходят? Есть курсы для дошкольников, для учеников начальных и средних классов, для взрослых. Малышей научим правильно читать, детей постарше – лучше понимать прочитанное, хорошо учиться самостоятельно без помощи репетиторов, повысить интерес к учебе. Взрослым поможем улучшить работу с новой информацией и документами. |
БЫЛО: Чтение: 50 сл./мин. Память: 7 картинок из 10 Логика (задачи): 4 из 6СТАЛО: Чтение: 110 сл./мин. Память: 28 картинок из 30. Логика (задачи): 6 из 6 Я стала лучше читать, подружилась и хорошо сдала экзамены. Путейкина Злата (8 лет). Учится во 2-м классе |
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика – древняя система счета. Занятия проходят с использованием специальных счетов абакус. К работе левого полушария присоединяется правое полушарие, подключая к логическим операциям творческое мышление. По окончании курса на решение математической задачи потребуется меньше времени, чем набрать условие на калькуляторе. Сколько длится обучение? Курс обучения рассчитан на 72 занятия, по 2 в неделю. Занятия проходят в игровой форме, чтобы ребенок не успел заскучать или устать. Часть урока посвящена развитию памяти и интеллекта. Кому подходит? Программа рассчитана на детей 4–14 лет. В этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы. Есть группы для взрослых. Программа рассчитана на детей 4–14 лет. В этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы. Есть группы для взрослых. |
БЫЛО: Чтение: 20 сл./мин. Мнемотехника: 5 картинок из 10 Наглядно-образная память: 1 из 3 СТАЛО: Чтение: 70 сл./мин. Мнемотехника: 25 из 25. Наглядно-образная память: 13 из 13. Я стал лучше понимать прочитанное. Алексеев Никита, 7 лет. Учится в 1-м классе. |
Интеллектуальный английский
Полностью научный подход к изучению, основанный на одновременном задействовании обоих полушарий головного мозга, способен как повышать грамматические языковые знания, так и развивать разговорные навыки. |
Каллиграфия
Чистописание – навык красивого письма. По программе советских школ его отрабатывали три года начального обучения: с первого по третий класс. Сейчас программа урезана до минимума: всего за три месяца первоклассник осваивает письмо. Из-за сложной, насыщенной программы, где педагог ежедневно выдает новый материал, ребенок физически не успевает научиться писать красиво. Из-за плохого почерка учителя вправе снизить оценку, из-за неразборчивого текста в части «С» в ЕГЭ работа оценивается в 0 баллов. Педагоги школы IQ007 научат взрослых и детей писать красиво и правильно. Результатом курса является последнее контрольное занятие, на котором учащийся пишет текст, предложенный на первом занятии уже новым почерком. Кому подходят? Курс рассчитан для взрослых и детей, у которых есть проблема с почерком. |
БЫЛО: Чтение: 70 сл./мин. Мнемотехника: 7 из 9. Наглядно-образная память: 4 из 5. Индуктивность: 9 из 9 Понимание прочитанного: 40%СТАЛО: Чтение: 140 сл./мин. Мнемотехника: 23 из 25. Наглядно-образная память: 18 из 19. Индуктивность: 36 из 36 Понимание прочитанного: 85% Овчинников Яша (11 лет). Учится в 5-м классе |
Игнатова Анна Александровна (Английский язык)
Образование:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Специализация:
Иностранные языки (английский, французский). Международные сертификаты TKT и САЕ Кембриджского университета.
Мои увлечения: изучение иностранных языков, чтение, спорт (бег, лыжи, плавание), музыка, кулинария.
Я считаю педагогику своим призванием по жизни, и поэтому всегда стараюсь совершенствовать в первую очередь себя, подавать пример, расти и добавлять к своим умениям что-то новое, привносить в свои уроки элемент игры, праздника, эмоциональности, не забывая при этом лишний раз напомнить моим студентам, что знание – ценнейший ресурс.
Тумасова Марина Александровна (Скорочтение)
Образование:
Самарский государственный социально-педагогический университет
Специализация:
Профессиональное обучение, педагогика.
Мои увлечения: чтение, танцы, рисование.
Для меня педагогика не только возможность учить детей, но и возможность учиться у них, открывать мир с новой неожиданной для себя стороны.
Иванников Павел Игоревич (Ментальная арифметика)
Образование:
Российский Государственный Социальный Университет.
Специализация:
Психология.
Мои увлечения: литература, кино и музыка.
Призвание педагога – творить, пробовать, искать и развивать.
Коровина Анастасия Сергеевна (Скорочтение. Каллиграфия)
Образование:
Ивановский Государственный Университет (2009)
Специализация:
Социализация. Дошкольное воспитание
Мои увлечения: книги, нейропсихология, путешествия.
Мой девиз: “Учиться никогда не поздно!” Считаю, что каждый ребенок – это Великий Человек, у которого огромный потенциал и светлое будущее!
Письмарова Анастасия Витальевна (Скорочтение. Каллиграфия)
Образование: Волгоградский государственный социально-педагогический
университет. (2019)
Специализация: История и обществознание.
Мои увлечения: чтение, бег, археология.
Нравится работать с детьми различного возраста, ведь каждый период жизни человека имеет свои особенности, а каждый ребёнок уникален, что определяет необходимость индивидуального подхода к каждому ученику. Такие моменты делают нашу профессию только интереснее. Для меня “педагог” – не просто работа, а возможность каждый день получать удовольствие от того, что ты делаешь, делясь при этом своим опытом и знаниями с другими.
Николашева Людмила Сергеевна (Логопедия)
Образование: Казанский медицинский колледж, Московский Государственный Областной Университет.
Специализация: Логопедия, психология.
Мои увлечения: чтение, музыка, кулинария.В работе с молодым поколением использую зоны ближайшего развития ребёнка, познавательный интерес ребёнка хорошую и яркую мотивацию для развития интеллектуальных и личностых способностей каждого ребёнка. Красивая, размеренная речь – мой показатель грамотной работы. Уверенность в своих силах и способностях позволяют ребёнку шагать вперёд к новым покорениям вершин познания.
Рябинина Елизавета Владимировна (Скорочтение, Каллиграфия)
Образование: Ивановский государственный университет(2019)
Специализация: Учитель русского языка и литературы.
Мои увлечения: чтение художественной литературы, активный отдых на природе, путешествия, посещение кино, музеев, выставок, кулинария, фотография.
Считаю, что педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Щедрова Ксения Валерьевна (Скорочтение. Менар)
Образование: Ивановский государственный университет(2015)
Специализация: Филология. Зарубежная литература и иностранные языки.
Мои увлечения: изобразительное искусство, зарубежная литература.
Каждый ученик уникален и к каждому можно найти подход. Надо лишь понять его его интересы и выявить предпочтения.
Трофимова Людмила Григорьевна (Скорочтение, Каллиграфия)
Образование: Сыктывкарский государственный университет.
Специальность: Русский язык.
Мои увлечения: путешествие, кулинария, чтение.
Потенциал, который можно развить в человеке, это как крылья, с которыми можно достичь самых больших высот.
Яковлева Евгения Алексеевна (Скорочтение, Каллиграфия)
Образование: Ивановский Государственный университет.
Специальность: Социология. Педагогика.
Мои увлечения: живопись, скульптура.
Придерживаюсь мнения Чарльза Диккенса о том, человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Свешникова Оксана Николаевна (Москва)
Образование: Московский институт коммунального хозяйства и строительства.
Специальность: Менеджмент.
Мое увлечение: активный отдых и путешествия.
Люблю детей и времяпровождение с ними. Согласна с выражением: “Самыми взрослыми мы бываем лишь только в детстве”.
Ширшова Анна Васильевна (Иваново, м-н Московский)
Образование: Ивановский институт ГПС МЧС Россиии(Иваново)
Специальность: Государственное муниципальное управление, менеджер.
Мои увлечения: Книги, музыка (игра на фортепиано), писательская деятельность.
Считаю, что образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех!